Компания ПускАвтоматика произвела ремонт оборудования роликового подшипникового участка пассажирского вагонного депо станции Хабаровск-1.
Автоматы зачистки колец долгое время были выведены из эксплуатации. АЗНК-1 и АЗВК-1 предназначены для автоматической зачистки бортов посадочных поверхностей и дорожек качения наружного и внутреннего кольца подшипников вагонной буксы.
При диагностике оборудования были выявлены проблемы:
- Неисправность электродвигателей;
- Неисправность электронной схемы управления;
- Механический износ узлов подачи.
В процессе ремонта автоматов зачистки наружных и внутренних колец выполнено следующее:
- Составлена новая электрическая схема;
- Разработана программа управления на основе алгоритма документации;
- Установлена новая программная и коммутационная аппаратура;
- Неисправные датчики положения заменены на новые;
- Произведена частичная замена электродвигателей зачистки и подачи.
Система управления имеет простое управление. Время обработки каждой поверхности кольца задаётся с помощью ручных регуляторов на передней панели контроля. В систему заложена диагностика исходного положения в случае сбоя электропитания, при необходимости производится возврат на начальные позиции.
В настоящее время установки зачистки колец подшипников активно эксплуатируются на участке пассажирского вагонного депо станции Хабаровск-1.
За время ввода в эксплуатацию с 2022 года, система экипировки тепловозов маслом работает без сбоев, что говорит о качестве выбранном отечественном оборудовании и проведённых работах.
По вопросам ремонта установок зачистки наружных и внутренних колец подшипников АЗНК-1 и АЗВК-1, пишите на почту
puskdv@mail.ru
или звоните по телефонам:
+7 (4212) 94-40-92, +7 (914) 159-59-60.
Принцип работы автомата зачистки наружных колец подшипников АЗНК-1.
Система управления автомата построена на основе микроконтроллера, осуществляющего управление перемещением рабочих инструментов и позиционирование кольца в зоне обработки, по заданному алгоритму обработки.
Полный цикл обработки включает в себя:
- перемещение в зону обработки рабочего инструмента для обработки дорожки качения;
- подъем кольца в положение обработки;
- включение привода вращения инструмента и привода вращения кольца;
- выключение приводов и опускание кольца;
- перемещение инструмента в исходное положение;
- перемещение в зону обработки инструмента для обработки бортов кольца;
- подъем кольца;
- перемещение инструмента и обработка одного борта;
- перемещение инструмента, реверс двигателя и обработка второго борта;
- опускание кольца;
- перемещение инструмента в исходное положение.
Принцип работы автомата зачистки внутренних колец подшипников АЗВК-1.
Система управления автомата построена на основе микроконтроллера, осуществляющего управление перемещением рабочих инструментов и позиционирование кольца в зоне обработки, по заданному алгоритму обработки.
- Обработка внутренних колец подшипников вагонной буксы осуществляется последовательно радиальными и торцевыми лепестковыми кругами регламентированной шероховатости. Перемещение инструментов и запорного ролика производится с помощью электроприводов. Вращение инструментов и кольца производится электродвигателями постоянного и переменного тока;
- Система управления автомата построена на основе микроконтроллера, осуществляющего управление перемещением рабочих инструментов и вспомогательных устройств, вращением инструментов и обрабатываемого кольца в соответствии с заданным алгоритмом обработки, и позволяет осуществлять контроль работоспособности автомата;
- С помощью таймеров и кнопок, расположенных на панели управления, осуществляется выбор операций обработки и время их выполнения, пуск и остановка обработки, а также индикация аварии.